7 эффективных способов оживить конференцию
31.01.2018

Очень часто конференции могут превратиться в самую настоящую пытку. Выступающий стоит на трибуне, что-то рассказывает и поначалу это даже интересно. Но постепенно внимание аудитории рассеивается: оратор чувствует себя неловко потому, что никто его не слушает, а публика сидит в телефоне, нервно поглядывает на часы, отсчитывая время до очередного кофе брейка.

Безусловно, деловые мероприятия редко отличаются креативными сценариями, но это вовсе не значит, что они должны проходить скучно и монотонно. Мы поделимся с Вами секретами о том, как оживить конференцию, сделать её более эффективной, интересной и уникальной!

1. Правило оратора – задавать риторические вопросы.

33

 

В контексте темы конференции используйте прямые или риторические вопросы сначала в адрес одной, затем другой части аудитории. Сперва спросите что-либо общего характера, далее что-то касающееся непосредственно задач Вашей отрасли/ бизнеса/ темы встречи. Слушатели включаются, появляется обратная связь. Некоторые начинают общаться между собой, с ведущим, в общем и целом появляется интерес. А вот засыпающих людей необходимо как-то разбудить. Как? Сделать небольшой кофе-брейк.

2. Кофе-брейк нового уровня.

bigstock-Business-Meeting-58098917-e1413412878696

 

Обязательно запланируйте время для формального и неформального общения. Для многих эта часть конференция является более важной, нежели основная секция. Кофе-брейки созданы для того, чтобы люди лучше узнали друг друга, и запомнили Вашу конференцию.

Если позволяет общий стиль и тематика, можно подойти к таким перерывам более креативно: в фотозоне разместите холст для создания коллективной картины. Каждый участник мероприятия по очереди или вместе с коллегами может нарисовать фрагмент полотна. Такой брейк станет органичной частью программы или эффектно заполнит плановую паузу.

3. Юмор как способ завоевать расположение.

nintchdbpict000375024484

 

Многие спикеры заблуждаются, считая деловые мероприятия, на которых они выступают, слишком серьезными для того, чтобы еще и шутить. Хорошая шутка поможет разрядить обстановку, привлечь внимание аудитории и выделить Вас как оратора из общей массы. У спикера часто срабатывает естественное желание поделиться собственным опытом. Делитесь! Пусть слушатели знают, что Вы были в подобных ситуациях и как они обернулись для Вас.

Однако юмор на конференциях столь необходим, сколь и опасен. Убедитесь в том, что шутка понятна и недвусмысленна, ведь неуместный анекдот сведет положительный результат к нулю.

4. Важная личность.

Monochromatic-three-piece-suit-

 

Пригласите профессиональных, знаменитых специалистов по Вашей теме. Это значительно подогреет интерес аудитории, а также средств массовой информации, и телевидения.

5. Прямые включения.

clients-14

 

Хотите удивить аудиторию? Произвести WOW-эффект поможет известная личность, приглашенная в роли спикера. Выступающий может посетить конференцию «заочно», поприветствовав всех в онлайн-режиме. Не стоит даже говорить, что Вашу аудиторию ждёт неожиданный, но приятный поворот событий!

6. Make it local.

6

 

Если Вы проводите конференцию в захватывающем месте, используйте «дестинацию» по полной. Пригласите участников конференции прогуляться и исследовать территорию. Это оживит гостей, настроит их на творческий лад и заставит всех надолго запомнить это мероприятие. Так, во время трёхдневной конференции, организованной MDI в Барселоне, организаторы пригласили участников посетить фестиваль Сан-Хуан. Во время этого праздника люди приходили на пляжный пикник, смотрели на фейерверки и слушали музыку, доносящуюся из chiringuitos (пляжные бары).

Нестандартная конференция, не так ли?

7. Предложите «пищу для ума».

brain food

 

Посмотрим правде в глаза: все любят вкусные снэки. Предложив своим коллегам полезный перекус, Вы безусловно сможете их взбодрить, а встреча станет менее «сонной». Если конференция проходит в полдень, позаботьтесь о ланче: так мероприятие станет не таким напряженным, а слушатели перестанут думать о том, когда бы побежать в буфет или ближайшее кафе.

Suggest a topic
facebook large
…

С нами можно связаться

Контактная информация

Киев
ул. К. Малевича (Боженко), 86-И, оф. 2,
03150, Украина
Тел./факс: +38 (044) 503 08 24, +38 (044) 200 38 89,
+38 (044) 507 25 84

Днепр:
ул. Воскресенская (Ленина), 12, офис 3,
49044, Украина
Тел/факс: +38 (056) 766 08 09

E-mail:
Для корпоративных клиентов:
reservation@btl-company.com.ua

Для МАЙС агентств:
direct@btl-company.com

SOS-line: +38 067 236 02 16

Мы в социальных сетях

Contact form in footer RU