9 технологичных трендов в организации мероприятий 2017 года
16.02.2017

 

1. Смешанная реальность

Соединение живой и виртуальной реальности. Это возможность быть вовлеченным, свободно общаться, передвигаться по локации будучи за сотни километров от места события. Можно очутиться на стадионе и смотреть игру, или общаться со спикером, который будет смотреть вам в глаза, или перекинуться парой слов с участником, который сидит рядом с вами. Компания Virtually Live специализируется на виртуальном участии спортивных событий. Этот тренд будет выходить далеко за рамки спортивной тематики, организаторы все чаще будут его применять в своих мероприятиях.

  1. Прямое включение

В этом году дроны останутся в тренде. Оснащенные 4-мя камерами дрон сможет делать прямое включение и отправлять видео в социальные сети. Пока это используется для живой трансляции спортивных событий, в этом году ивент организаторы будут активно внедрять эти технологии для других мероприятий.

  1. Live tech

Возможность изучать участников событий здесь и сейчас. Организаторы смогут изучать поведение людей на самом мероприятии. Imotions.com позволяет изучать реакцию участников онлайн. Куда смотрит участник, какие эмоции у него на лице, какие эмоции он испытываем (путем изучения показателей кожи, сокращения мышц) и прочее. Сводный анализ даст возможность глубоко изучить поведение участника мероприятия.

  1. Сокращение расходов

Это тренд наблюдается уже давно. Совместная работа организаторов и заказчиков по управлению статьями бюджета – must be. Грамотное распределение расходов заказчика – это одна из главных функций организаторов.

  1. Осознанный подход в работе со спонсорами

Никто уже не хочет инвестировать в толпу посетителей. Последние годы наблюдается массовая миграция спонсоров выставок и ярмарок. Спонсоры перестали верить обещаниям организаторов и требуют конкретных показателей ROI. Формат сбора визиток не работает уже с 1991 года. В 2017 году организаторы будут выбирать технологии, которые смогут максимально повысить конверсию инвестиций спонсоров. Один из примеров, компания  Pipely – предлагает не только data collecting, но и целые алгоритмы взаимодействия с аудиторией. Инструменты геймификации, розыгрыши и глубокое взаимодействие с базой данных с выставок.

  1. Заполнение пустых мест

Несмотря на полную продажу билетов организаторы часто сталкиваются с пустыми местами. Это влияет на мотивацию артистов, спортсменов и спикеров. При этом, продать данные места невозможно. Посетители, которые выкупили эти места просто не могут его посетить.  Сервис Shareapass дает возможность продать свой билет. В режиме реального времени, каждый желающий может выкупить свободное место.

  1. Консьерж чатбот

Искусственный консьерж – это сервис на подобие Siri. Ответить на все вопросы участника, консьерж сможет с телефона. «Где находится этот зал?», «Какая следующая сессия?», «Кто находится в этой конференц-комнате со мной?». Чатботы смогут дать ответы на все эти и другие вопросы.

  1. Touchable

Виртуальная реальность выходит за рамки смартфонов. Цифровые технологии в одежде,  блокноты с touchable эффектом или любой предмет с кнопкой выхода в социальные сети. Пример, компания Broadcastwear – соединяет  одежду и технологии.

  1. Диверсификация или разнообразие

2017 год  призывает организаторов создавать события разноплановые, с максимальной вовлеченностью, технологичностью. Формат luxury давно уже перестал вдохновлять заказчиков.

Suggest a topic
facebook large
…

С нами можно связаться

Контактная информация

Киев
ул. К. Малевича (Боженко), 86-E, подъезд 2, оф. 6,
03150, Украина
Тел./факс: +38 (044) 503 08 24, +38 (044) 200 38 89,
+38 (044) 507 25 84

Днепр:
ул. Воскресенская (Ленина), 12, офис 3,
49044, Украина
Тел/факс: +38 (056) 766 08 09

E-mail:
Для корпоративных клиентов:
reservation@btl-company.com

Для МАЙС агентств:
direct@btl-company.com

SOS-line: +38 067 236 02 16

Мы в социальных сетях

Contact form in footer RU